Концепт Mazda RX-Vision представлен официально
Компания Mazda во время стартовавшего автомобильного салона в Токио продемонстрировала концепт спортивного купе Mazda RX-Vision, призванный продемонстрировать облик будущего серийного Mazda RX-9.
Машина получила систему заднего привода и фирменную стилистику, выполненную в дизайне KODO. Представители бренда не стали раскрывать технические возможности автомобиля, ограничившись информацией об использовании роторного двигателя серии Skyactiv-R. Концепт имеет максимальную длину кузова в 4389мм, то есть по габаритной длине он несколько уступает модели Mazda RX-8, находящейся в серийном производстве. Колесная база авто имеет длину 2700мм.
В основе концептуальной разработки лежит очень стильный и агрессивный дизайн с крупной радиаторной решеткой, зауженной оптикой и огромным капотом с дополнительной вентиляцией. В салоне авто дизайнеры решили использовать принципы минимализма, ограничившись традиционной приборной панелью, компактным спортивным рулевым колесом, кожаной отделкой и вставками декора из углепластика.
Когда Mazda RX-Vision перерастет в серийный автомобиль, пока не известно.
Машина получила систему заднего привода и фирменную стилистику, выполненную в дизайне KODO. Представители бренда не стали раскрывать технические возможности автомобиля, ограничившись информацией об использовании роторного двигателя серии Skyactiv-R. Концепт имеет максимальную длину кузова в 4389мм, то есть по габаритной длине он несколько уступает модели Mazda RX-8, находящейся в серийном производстве. Колесная база авто имеет длину 2700мм.
В основе концептуальной разработки лежит очень стильный и агрессивный дизайн с крупной радиаторной решеткой, зауженной оптикой и огромным капотом с дополнительной вентиляцией. В салоне авто дизайнеры решили использовать принципы минимализма, ограничившись традиционной приборной панелью, компактным спортивным рулевым колесом, кожаной отделкой и вставками декора из углепластика.
Когда Mazda RX-Vision перерастет в серийный автомобиль, пока не известно.